На первую страницу Курсы для IT специалистов Курсы ИБ Психология - Управление - Маркетинг Курсы для пользователей  

Телефон: +7(495)933-00-06 / О компании / Наши координаты / Карта сайта /  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  

Курсы по ИТ сервис-менеджменту и управлению проектами


Курс: ITIL4.0 «ITIL 4.0 Основы (авторский курс)»

Ориентирован: как на специалистов ИТ - подразделений, так и на представителей бизнеса, т. к. их взаимодействие является залогом успешного применения практик ITIL.

По окончании курса слушатели смогут:
  • понимать основные термины в области ITIL;
  • систематизировать свои предыдущие знания;
  • понимать назначение ключевых практик;
  • проводить улучшения в реальной системе управления услугами.

Предварительный уровень подготовки: Для прослушивания курса предварительная подготовка не требуется.
Продолжительность: 3 дня, 24 академических часа.
Методические материалы: учебные материалы в эл. виде на русском языке.
Документ об окончании курса: свидетельство учебного центра Микроинформ и/или удостоверение о повышении квалификации.
Квалификационный тест:
Обратите внимание! Данный курс НЕ ДАЕТ права на сдачу сертификационного экзамена. Если вы планируете пойти по пути международной сертификации, то мы рекомендуем сразу начать с авторизованного курса ITILF4 «Основы ITIL® 4» (авторизованный курс).

ITIL – Information Technology Infrastructure Library – библиотека инфраструктуры информационных технологий.
Авторский учебный курс «ITIL 4.0 Основы (авторский курс)» является базовым курсом, который знакомит слушателей с основными идеями, принципами, положениями, т. е. подходами, которые применяются для практической работы по созданию и поддержке ИТ-услуг в организации.
Эффективность подходов ITIL проверена в течение тридцати с лишним лет многими компаниями во всём мире. Фактически, ITIL является сейчас стандартом де-факто по управлению ИТ-услугами.
Подходы ITIL применимы для компаний любого размера, любой организационной структуры и не зависят от сферы деятельности.
В 2019 году ITIL значительно обновился и наполнился новым содержанием с учётом, в частности, появления гибких методик управления ИТ.

Наш авторский курс:
1) ориентирован на русскоязычную аудиторию;
2) включает в себя следующие материалы на русском языке: презентация курса с подробными комментариями; практические примеры для более четкого понимания методик ITIL; интерактивный итоговый тест.

Задача курса – дать и закрепить знания по основам методологии ITIL применительно к управленческой практике в первую очередь в области ИТ.
Но методика ITIL может использоваться практически во всех сферах управленческой деятельности.
Кроме того, знания, полученные на базовом курсе, позволят переходить на курсы следующего уровня для повышения компетенций в такой области знаний, как ITIL.

Программа курса

Тема 1. Основные понятия ITIL.

  • История ITIL.
  • Развитие ITIL.
  • Преимущества подходов ITIL.
  • ITIL как framework.

Тема 2. Управление услугами.

  • Что такое управление услугами.
  • Понятие ценности.
  • Как создать ценность.
  • Что такое сервисные отношения.
  • Что такое продукт и услуга.
  • Управление сервисными отношениями.
  • Цепочка сервисных отношений.
  • Затраты и выгоды сервисных отношений.

Тема 3. Система создания ценности.

  • Что такое система создания ценности (SVS).
  • Структура системы создания ценности.
  • Составляющие SVS.
  • Постоянное улучшение SVS.

Тема 4. Четыре аспекта управления услугами.

  • Модель управления услугами.
  • Организации и люди.
  • Информация и технологии.
  • Партнёры и подрядчики.
  • Потоки создания ценности и процессы.
  • Факторы внешней среды.

Тема 5. Основные принципы ITIL.

  • 7 основополагающих принципов ITIL.
  • Фокусируйтесь на ценности.
  • Отталкивайтесь от текущей ситуации.
  • Продвигайтесь постепенно.
  • Сотрудничайте, действуйте открыто.
  • Используйте системный подход.
  • Используйте системный подход.
  • Оптимизируйте и автоматизируйте.

Тема 6. Цепочка создания ценности.

  • Что такое цепочка создания ценности (SVC).
  • Шаги SVC.
  • Потоки и цепочка создания ценности.
  • Практики и цепочка создания ценности.

Тема 7. Практики управления ITIL.

  • Практики общего менеджмента.
  • Практики управления услугами.
  • Практики управления технологиями.

Тема 8. Итоги обучения.

  • Краткий обзор пройденного материала.

Тема 9. Сертификация.

  • Знакомство с системой сертификации по ITIL;
  • Итоговый тест.