|
|
|
|
Направление "Психология - Управление - Маркетинг"
Коучинг, тренинги, воркшопы, мастер-классы |
|
Тренинг: Психология стресса: профилактика эмоционального выгорания и здоровьесберегающие технологии. Тренинг активностей
Тренер-преподаватель: Ольга Дивненко, Жанна Максименко, Нина Черникова, Наталья Шапран.
Тренинг ориентирован на: руководителей и сотрудников организаций любого профиля деятельности, осознающих важность профилактики и минимизации эмоционального и профессионального выгорания.
Предварительный уровень подготовки: не требуется.
Продолжительность тренинга: 3 дня, 24 академических часа, 4 академических часа для самостоятельной работы.
Методические материалы: учебные материалы, разработанные для данного тренинга.
Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель: овладение эффективными индивидуальными инструментами и техниками профилактики эмоционального выгорания и здоровьесберегающими технологиями.
Инструментарий тренинга: интерактивные образовательные технологии – социально-ролевое моделирование, включения в активные виды деятельности (эмоциональные, речевые, двигательные), анализ видеокейсов, разбор случаев из реальной практики участников. В процессе тренинга используется видеосъемка выполнения участниками практических заданий с их последующим анализом и др.
Результаты тренинга:
Участники тренинга:
- выработают умения выбирать и использовать на практике оптимальный и наиболее эффективный стиль руководства, учитывающий особенности подчинённых, положение дел в организации/ структурном подразделении и специфику целей и задач, которые необходимо реализовать;
- познакомятся и отработают технологии целеполагания, планирования и распределения ресурсов;
- усовершенствуют умение ставить конкретные, ясные и достижимые рабочие цели перед собой и своими подчиненными, контролировать и оценивать процесс и результаты их достижения;
- освоят инструменты, способствующие гибкости в принятии и реализации управленческих решений;
- овладеют методами эффективной коммуникации, умениями давать и принимать позитивную и корректирующую обратную связь;
- познакомятся со стратегией ассертивного поведения;
- овладеют современными инструментами мотивации, повышения вовлечённости и приверженности сотрудников, будут развивать способность понимать потребности подчинённых и способствовать их удовлетворению;
- будут развивать способность распознавать симптомы демотивации подчинённых и умения подбирать адекватные инструменты реагирования на них;
- овладеют методами прогнозирования и предупреждения конфликтных ситуации в организации/ структурном подразделении, будут способны выбирать и использовать на практике оптимальную стратегию поведения в конфликтной ситуации. Овладеют инструментами разрешения конфликтных ситуаций;
- будут развивать способность идентифицировать источники профессионального стресса как в отношении самого себя, так и в отношении своих подчинённых;
- познакомятся и овладеют различными техниками профилактики и минимизации стресса и эмоционального/ профессионального выгорания как в отношении самого себя, так и в отношении своих подчинённых;
- ознакомятся с разработанными методиками повышения личной эффективности, выработают на их базе свою концепцию, основанную на личных данных, убеждениях и стремлениях.
Программа воркшопа:
№
п/п |
Разделы, темы |
Объем (ак.час.) |
Форма контроля |
ауд.работа |
сам. работа |
1. |
Обзор основных факторов эффективности руководителя компании/ организации/ структурного подразделения. Инструменты измерения эффективности руководства. |
1 |
|
Формы текущего контроля знаний по каждой теме – это получение обратной связи от слушателей
и оценка выполняемых практических заданий |
2 |
Руководство и лидерство как основные инструменты эффективного управления компанией/ организацией/ структурным подразделением. |
2 |
|
3. |
Целеполагание, планирование и распределения ресурсов в деятельности руководителя. |
2 |
|
4. |
Эффективные инструменты принятия и реализации решений. |
2 |
|
5. |
Современные инструменты мотивации, повышения вовлечённости и приверженности коллектива компании/ организации/ структурного подразделения рабочим задачам и организационным ценностям. Действия руководителя в ситуации демотивации сотрудников. Эмоциональный и социальный интеллект руководителя. |
4 |
|
6. |
Эффективные деловые коммуникации руководителя компании/ организации/ структурного подразделения в стабильной деловой среде, в проблемных и кризисных ситуациях. Стратегии коммуникативной самопрезентации руководителя. Обратная связь как инструмент управленческой коммуникации. Выработка стратегии ассертивного поведения. |
4 |
|
7. |
Личная эффективность руководителя компании/ организации/ структурного подразделения. Идентификация и самооценка ресурсного потенциала руководителя, инструменты самоменеджмента, имидж руководителя как инструмент повышения эффективности управления. |
3 |
|
8. |
Техники профилактики и минимизации стресса и эмоционального/ профессионального выгорания (краткий обзор) |
2 |
2 |
9. |
Методики повышения личной эффективности руководителя и разработка концепции личной эффективности каждым участником тренинга. |
3 |
2 |
10. |
Итоги тренинга и зачет: совокупная оценка выполненных практических заданий, полученных в ходе обратной связи от участников тренинга. |
|
|
1 |
|
Итого по программе: 26 ак.час. |
23 |
2 |
1 |
Материально-техническое обеспечение и оборудование учебного помещения:
Методические материалы, рекомендации по подготовке к воркшопу и практические задания размещаются на облачном хранилище, куда слушатели получают доступ по предоставленной им ссылке.
Занятия проходят в учебной аудитории АНО ДПО «Учебный центр Микроинформ» или в учебной аудитории заказчика, имеющей следующее оборудование:
- оборудованное рабочее место преподавателя с компьютером;
- рабочие места для слушателей (по количеству человек в группе);
- проектор и демонстрационный экран;
- видеокамера;
- доска или лекционный плакат (flip chart) для записей;
- бумага формата А4 и фломастеры (по требованию коуча);
- бэйджики для каждого участника тренинга.
Даты проведения тренингов:
Будние дни – 16.00-21.00/ 15.00-21.30 (6/ 8 ак.час.)
Выходные дни (суббота/воскресенье) – 10.00-15.00/ 10.00-16.50 (6/8 ак.час.)
Начало занятий: по факту набора группы.
Куратор направления: Комардина Надежда Владимировна, Тел.+7 (495) 933-00-06, Эл.почта: komardina@microinform.ru
Схема проезда в Микроинформ
|