Направление "Психология - Управление - Маркетинг"
Коучинг, тренинги, воркшопы, мастер-классы |
|
Воркшоп: Управление мотивацией и вовлеченностью персонала
Тренеры-преподаватели: Дмитрий Горский, Нина Черникова
Воркшоп ориентирован на: владельцев компаний, руководителей разного уровня, специалистов по персоналу, инициативных сотрудников, планирующих собственное профессиональное развитие и карьерное продвижение.
Предварительный уровень подготовки: не требуется.
Продолжительность воркшопа: 2 дня, 16 академических часов, 2 академических часа для самостоятельной работы.
Методические материалы: учебные материалы, разработанные для данного воркшопа и авторский список источников и литературы.
Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель: получение знаний и знакомство с лучшими практиками для развития навыков самомотивации, управления мотивацией и вовлеченностью сотрудников организации.
Инструментарий воркшопа: групповые дискуссии, обмен лучшими практиками, выполнение практических заданий и кейсов, элементы тренинга навыков и др.
Результаты воркшопа:
Участники воркшопа:
- ознакомятся с продуктивными современными практиками мотивации и повышения приверженности сотрудников делам организации;
- узнают, как правильно определять тип мотивации и строить мотивационный профиль;
- изучат элементы мотивации 3.0 и смогут использовать их в практической деятельности;
- смогут развить навыки самомотивации и управления мотивацией и вовлеченностью сотрудников организации;
- научатся выявлять признаки демотивации и низкой лояльности сотрудников и предпринимать конкретные действия по снижению негативного влияния указанных факторов на результативность работы организации (подразделения).
Программа воркшопа:
№
п/п |
Разделы, темы |
Объем (ак.час.) |
Форма контроля |
ауд.работа |
сам. работа |
1. |
Современные практики мотивации и повышения приверженности сотрудников делам организации. Опыт участников воркшрпа. |
2 |
1 |
Формы текущего контроля знаний по каждой теме – это получение обратной связи от слушателей
и оценка выполняемых практических заданий |
2. |
Определение типа мотивации и построение мотивационного профиля. |
2 |
|
3. |
Элементы мотивации 3.0 и применение их в практической деятельности. |
2 |
|
4. |
Навыки самомотивации и управления мотивацией и вовлеченностью сотрудников организации. |
3 |
|
5. |
Выявление признаков демотивации и низкой лояльности сотрудников и действия по снижению негативного влияния указанных факторов. |
2 |
|
6. |
Анализ проблемных кейсов в сфере мотивации и повышения вовлеченности сотрудников. |
4 |
1 |
7. |
Итоги воркшопа и зачет. |
|
|
1 |
|
Итого по программе: 18 ак.час. |
15 |
2 |
1 |
Материально-техническое обеспечение и оборудование учебного помещения:
Методические материалы, рекомендации по подготовке к воркшопу и практические задания размещаются на облачном хранилище, куда слушатели получают доступ по предоставленной им ссылке.
Занятия проходят в учебной аудитории АНО ДПО «Учебный центр Микроинформ» или в учебной аудитории заказчика, имеющей следующее оборудование:
- оборудованное рабочее место преподавателя с компьютером;
- рабочие места для слушателей (по количеству человек в группе);
- проектор и демонстрационный экран;
- видеокамера;
- доска или лекционный плакат (flip chart) для записей;
- бумага формата А4 и фломастеры (по требованию коуча);
- бэйджики для каждого участника тренинга.
Даты проведения воркшопов:
Будние дни – 16.00-21.00/ 15.00-21.30 (6/ 8 ак.час.)
Выходные дни (суббота/воскресенье) – 10.00-15.00/ 10.00-16.50 (6/8 ак.час.)
Начало занятий: по факту набора группы.
Куратор направления: Комардина Надежда Владимировна, Тел.+7 (495) 933-00-06, Эл.почта: komardina@microinform.ru
Схема проезда в Микроинформ
|