 |
|
 |
 |
Курсы по виртуализации на основе продуктов VMware
|
|
Курс: VH8.0-VDTR VMware Horizon 8: Virtual Desktop Troubleshooting VMware Horizon 8: Решение проблем виртуальных рабочих станций
Ориентирован: на опытных системных операторов, администраторов и системных интеграторов, ответственных за управление и обслуживание решений VMware Horizon. Предварительный уровень подготовки: Прохождение обучения по курсу VMware Horizon 8: Skills for Virtual Desktop Management.
Курс также предполагает наличие следующих навыков:
- Использование VMware vSphere Web Client для просмотра состояния виртуальных машин, хранилищ данных и сетей.
- Запуск консоли виртуальной машины на VMware vCenter Server и подключение к гостевой ОС.
- Настройка сервисов AD, включая DNS, DHCP и синхронизацию времени.
- Ограничение активности пользователя с помощью применения объектов групповых политик.
- Настройка Windows для включения Remote Desktop Connections.
- Создание ODBC-подключения к базе данных SQL-сервера.
Продолжительность: 2 дня, 16 часов. Методические материалы: электронный учебник на английском языке. Документ об окончании курса: свидетельство о повышении квалификации.
Этот двухдневный учебный курс дает навыки, необходимые для поиска и устранения проблем в инфраструктуре VMware Horizon. Практические работы отражают реально возникающие проблемы. Этот тренинг предоставляет учащимся знания и практические навыки для управления типовыми проблемами, с которыми сталкиваются администраторы и операторы виртуальных рабочих станций.
После прохождения курса вы сможете:
- Применять структурный подход к поиску и устранению проблем.
- Решение распространенных проблем, возникающих в среде VMware Horizon.
- Устранять проблемы со связанными (Linked Clone) и мгновенными клонами (Instant Clone).
- Настраивать клиент Windows.
- Определить правильный уровень ведения журналов для сбора информации в журналах.
- Оптимизировать протоколы для наилучшего обслуживания конечных пользователей.
Программа курса
- Введение в курс.
- Введение и логистика курса.
- Цели курса.
- Обзор устранения неполадок виртуальных десктопов.
- Структурированный подход к поиску и устранению проблем настройки и эксплуатации.
- Применение методов поиска и устранения проблем.
- Документирование действий по решению проблемы.
- Инструменты командной строки и параметры резервного копирования.
- Использование командной строки
- Резервное копирование и восстановление базы данных VMware Horizon.
- Поиск и устранение неисправностей связанных клонов (Horizon Linked Clone Desktops).
- Описание компонентов, составляющих виртуальный десктоп VMware Horizon.
- Применение View Agent Direct-Connection plug-In для диагностики проблем.
- Применение передового опыта (Best Practice) оптимизации виртуального десктопа VMware
- Устранение распространенных проблем с виртуальными десктопами VMware Horizon.
- Устранение неполадок мгновенных клонов.
- Технология создания мгновенных клонов.
- Что регистрируется в журналах при создании мгновенного клона.
- Какие ключевые слова нужно искать в журналах, когда устраняем проблемы мгновенных клонов.
- Как устранить проблемы с мгновенными клонами.
- Клиент Windows.
- Правильная настройка клиент Windows.
- Определение правильного уровня сбора информации в журналах.
- Настройка требуемого уровня конфигурации SSL для инфраструктуры Horizon.
- Порты и протоколы.
- Ключевые порты в инфраструктуре Horizon.
- Протоколы, используемые в инфраструктуре Horizon.
- Преимущества оптимизации протокола Blast.
- Основные параметры оптимизации протокола Blast.
- Внесение изменений в настройку протокола Blast с помощью групповых политик GPO.
- Причины появления черных экранов (Black Screens).
- Устранение проблем с черным экраном.
- Выявление проблем, возникающих при применении групповых политик GPO.
- Способы устранения проблем, связанных с GPO.
|