|
Авторские курсы по технологиям Microsoft |
|
Курс: 50331 Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде
Ориентирован: на IT специалистов, имеющих опыт технической поддержки пользователей в корпоративной среде и желающих получить знания и навыки поддержки пользователей Windows 7.
Предварительный уровень подготовки:
Продолжительность: 5 дней, 40 часов
Методические материалы: учебник Microsoft на английском языке.
Документ об окончании курса: сертификат
корпорации Microsoft.
Квалификационный тест на степень MCTS: 70-685.
Программа курса
- Устранение проблем при установке программного обеспечения.
- Решение проблем настройки программного обеспечения.
- Устранение ошибок работы программного обеспечения.
- Решение проблем входа в систему.
- Выявление и устранение проблем работы сетевых подключений.
- Выявление и устранение проблем процедуры разрешения имен.
- Выявление и устранение проблем сетевой печати.
- Выявление и устранение проблем производительности систем с Windows 7.
- Выявление и устранение аппаратных проблем.
- Выявление и устранение проблем беспроводных сетевых подключений.
- Выявление и устранение проблем подключений удаленного доступа.
- Синхронизация файлов.
- Выявление и устранение проблем работы Internet Explorer.
- Выявление и устранение проблем работы брандмауэра.
- Выявление и устранение проблем, связанных с вредоносным программным обеспечением.
- Выявление и устранение проблем шифрования данных.
- Решение проблем обновления программного обеспечения.
|