Направление "Психология - Управление - Маркетинг"
Коучинг, тренинги, воркшопы, мастер-классы |
|
Тренинг: Бизнес-презентация и убедительная защита проектов
Тренер-преподаватель: Александр Комардин.
Тренинг ориентирован на:руководящий состав компаний и организаций и специалистов, которые выступают с предложениями, инициативами и проектами в форматах публичного доклада.
Предварительный уровень подготовки: не требуется.
Продолжительность тренинга: 2 дня по 6 академических часов, 2 академических часа для самостоятельной работы.
Методические материалы: учебные материалы, разработанные для тренинга и авторский список источников и литературы.
Документ об окончании: сертификат АНО ДПО «Учебный центр Микроинформ».
Цель: отработка навыков и приемов успешной бизнес-презентации и убедительной защиты проектов.
Инструментарий тренинга: видеоанализ ситуаций с подробным разбором по листу наблюдения, работа в малых группах, обмен лучшими практиками, индивидуальные практические задания, видеокейсы, интеллектуальный поединок и др.
Результаты тренинга:
Участники тренинга:
- сформулируют точные цели своего выступления с учетом особенностей и интересов аудитории;
- рассмотрят схему построения презентации: от лаконичного начала до побуждающего к действию завершения;
- определят оптимальную временную раскадровку своего выступления;
- рассмотрят различные подходы построения основной части презентации: защита по карточке проекта, Storytelling, классика триады и др.;
- рассмотрят готовые шаблоны PP презентации при защите проектов/инициатив;
- отработают алгоритмы и техники построения эффективной аргументации;
- освоят приемы «захвата» и удержания внимания аудитории;
- отработают базовые приемы продвижения/ «продажи» своих идей и предложений;
- разберут типичные ошибки при защите проектов/инициатив, «убивающих» внимание заинтересованных сторон
- отработают структуру ответов на «неудобные» вопросы;
- рассмотрят провокационные факторы в процессе презентации:
- отработают навыки работы со сложной аудиторией (критично настроенная, равнодушная, уводящая от целей презентации и др.)
- получат индивидуальную обратную связь от тренера-преподавателя и участников тренинга на основе анализа видеозаписи презентации.
Программа воркшопа:
№
п/п |
Разделы, темы |
Объем (ак.час.) |
Форма контроля |
ауд.работа |
сам. работа |
1. |
Формулирование цели презентации с учетом особенностей целевой аудитории. Структура презентации, временные границы ее составных частей. |
1 |
|
Формы текущего контроля знаний по каждой теме – это получение обратной связи от слушателей
и оценка выполняемых практических заданий |
2. |
Основные подходы построения основной части презентации. Анализ и обсуждение шаблонов презентаций. |
2 |
1 |
3. |
Алгоритмы и техники построения эффективной аргументации. Приемы «захвата» и удержания внимания аудитории. |
2 |
|
4. |
Базовые приемы продвижения/ «продажи» своих идей и предложений. |
1 |
|
5. |
Типичные ошибки при защите проектов/инициатив. |
1 |
|
6. |
Структура ответов на «неудобные» вопросы. Провокационные факторы в процессе презентации. |
1 |
|
7. |
Навыки работы со сложной аудиторией. |
1 |
|
|
8. |
Видеозапись презентации защиты проекта (готовится в процессе всего тренинга по ходу отработки основных навыков). |
2 |
1 |
|
9. |
Итоги тренинга и зачет: совокупная оценка выполненных практических заданий, полученных в ходе обратной связи от участников тренинга, анализ и коллективная оценка видеозаписи презентации каждого участника тренинга. |
|
|
1 |
|
Итого по программе: 14 ак.час. |
11 |
2 |
1 |
Материально-техническое обеспечение и оборудование учебного помещения:
Методические материалы, рекомендации по подготовке к воркшопу и практические задания размещаются на облачном хранилище, куда слушатели получают доступ по предоставленной им ссылке.
Занятия проходят в учебной аудитории АНО ДПО «Учебный центр Микроинформ» или в учебной аудитории заказчика, имеющей следующее оборудование:
- оборудованное рабочее место преподавателя с компьютером;
- рабочие места для слушателей (по количеству человек в группе);
- проектор и демонстрационный экран;
- видеокамера;
- доска или лекционный плакат (flip chart) для записей;
- бумага формата А4 и фломастеры (по требованию коуча);
- бэйджики для каждого участника тренинга.
Даты проведения тренингов:
Будние дни – 16.00-21.00/ 15.00-21.30 (6/ 8 ак.час.)
Выходные дни (суббота/воскресенье) – 10.00-15.00/ 10.00-16.50 (6/8 ак.час.)
Начало занятий: по факту набора группы.
Куратор направления: Комардина Надежда Владимировна, Тел.+7 (495) 933-00-06, Эл.почта: komardina@microinform.ru
Схема проезда в Микроинформ
|