|
|
|
|
Направление "Психология - Управление - Маркетинг"
Коучинг, тренинги, воркшопы, мастер-классы |
|
Психология - Управление - Маркетинг
На 30-м году учебной деятельности «Микроинформ»
открывает принципиально новое для себя направление «Психология - Управление - Маркетинг»
и предлагает образовательные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по развитию эффективного управления и делового взаимодействия в российских компаниях и организациях нового поколения.
Уникальные по содержанию, формам и результатам обучения эти программы нацелены на формирование высокого уровня профессионализма руководителей, кадрового резерва и специалистов - компетентных, уверенных в себе, позитивно мыслящих, ориентированных на Клиента и его развитие.
Особенности данных программ:
- профессиональное соединение в каждой программе эффективных психологических, управленческих и маркетинговых приемов и технологий;
- возможность овладеть современными успешно работающими инструментами развития бизнеса и маркетинга в условиях неопределенности и риска;
- в зависимости от целей и объема программ и отдельных курсов выбирается формат обучения: вебинары, проблемные семинары, консультационные форумы, тренинги, коучинг, воркшопы, мастер-классы и т.д;
- обучение проводится с использованием эффективных технологий: аналитические алгоритмы и стратегии (50%), компетентностные активности слушателей (эмоциональные, дыхательные, речевые, двигательные, коммуникационные) (30%); «обратная связь» (20%);
- в процессе обучения в рамках текущего контроля знаний проводится оценка уровня компетентности слушателей: беседа, экспресс-опрос, тестирование, написание эссе, выполнение кейсов, видеосъемка фрагментов рабочих профессиональных ситуаций, анализ и видеоанализ выполненных заданий, выявление ресурсных зон и зон развития каждого участника программы. Формы текущего контроля определяются в процессе обучения с учетом особенностей учебной группы и каждого участника;
- используются разнообразные формы работы слушателей (творческие задания, деловые игры, кейсы, групповые дискуссии, мозговые штурмы, презентации и т.д.).
- уделяется внимание эмоциональной и психологической составляющей в профессиональной деятельности и в деловом взаимодействии обучающихся, отрабатываются стандарты, корпоративные нормы и правила делового общения;
- обучение проводится как в группах, так и индивидуально, в очной форме и в режиме он-лайн, в т.ч. в полном объеме, в смешанных группах: присутствующих в аудитории и работающих удаленно;
- для корпоративных заказчиков тематика и объем программ могут корректироваться под конкретную цель и задачи обучения, с учетом целевой аудитории.
Модульное построение программ. Как правило, наши программы разрабатываются по модульному принципу.
- Первый модуль
- видеолекции, которые мы предлагаем слушателям прослушать и изучить самостоятельно (дистанционно). Видеолекции формируются из коротких видеороликов по 15-20 минут и включают мини лекции, учебный видеоматериал для закрепления содержания отдельных тем, презентации, контрольные задания (тестовые и письменные задания, кейсы) к каждой теме видеолекции. Для коротких образовательных программ, коучинга и тренингов это могут быть и видео, и текстовые электронные материалы с методическими рекомендациями коучей и тренеров. Видеолекции, другие учебные материалы размещаются на облачном хранилище, куда слушатели получают доступ по предоставленной им ссылке.
- Второй модуль
- очные занятия и/или занятия в режиме он-лайн, двусторонней видеоконференцсвязи. Занятия направлены на отработку и закрепление необходимых практических навыков и применение полученного инструментария в практической деятельности.
- Третий модуль (для корпоративных заказчиков и отдельных слушателей)
- сопровождение непрерывного развития управленческой и психологической компетентности руководителей, коммуникативных и сервисных компетенций сотрудников организаций по выбранной тематике программ через коллективный и индивидуальный он-лайн и офф-лайн коучинг. Третий модуль не является обязательным и не входит в базовую стоимость программ. Программа третьего модуля в каждом случае разрабатывается под конкретного заказчика.
Представленный модульный подход успешно реализуется в масштабном проекте проведения обучающих психологических тренингов для работников территориальных налоговых органов ФНС России по теме «Повышение навыков и умений работников налоговых органов при предоставлении услуг по вопросам налогообложения недвижимого имущества» в 2015-2018гг.
Полный перечень программ и тренингов по направлению "Психология - Управление - Маркетинг"
|